Выбор противоугонной системы для автомобиля
Суть охранной системы сводится к выполнению ею задач сторожа, которая не только сообщает владельцу о попытке угона автомобиля или проникновения в нее, но и препятствующего уводу машины с места стоянки, блокируя те или иные системы автомобиля. Удобство использования охранной системы состоит в выполнении ею многих функций: открывания и запирания дверей, багажника, и дополнительными возможностями дистанционного управления различными функциями системы.
Сигнализация — это любое противоугонное устройство. Из всех функций, принятых распознавать у сигнализаций — охранные, сигнальные, сервисные и противоугонные — конкретно противоугонные развиты особенно плохо. Из большого количества сигнализаций исключительно единицы способны противостоять угону.Наиболее слабым местом автосигнализаций считается метод кодировки управляющего сигнала. Будучи радиочастотной, она доступна всякому. Угонщики, для вскрытия сигнализации, применяют «код-грабберы» — приспособления «изготавливающие» электронные отмычки. Именно благодаря ему на нейтрализацию сигнализации уходит до нескольких секунд.
Противодействие взлому авто электронным способом на данный момент является более успешным приемом, считается метод кодировки, который использует диалоговый принцип размена управляющими посылками, но это нельзя путать с сигнализациями, имеющими двухстороннюю взаимосвязь. Брелок (метка) вступает в связь с центральным блоком установленной сигнализации и обменивается с ним несколькими динамичными кодами. Самые успешные из них имеют вспомогательный страховочный механизм повторяющий вид синхронизации (time code), осуществляющий контроль кратковременности задержки между сигналом запроса и ответом. Сходные алгоритмы владеют высочайшей криптостойкостью и гарантируют, в случае если не безусловный, то недалекий от максимального, уровень защиты авто.
Иммобилайзеры (иммо) — приспособления, предназначенные для противостояния несанкционированному запуску двигателя. Основное различие от сигнализаций — сосредоточение на реализации главной функции. Конкретно на них надлежит возложить основную обязанность предотвратить угон.Они бывают следующих типов: контактные и бесконтактные, или транспондерные. Контактные обладают высочайшей криптостойкостью, хотя меньше удобны в использование. Транспондерные иммо лишены сходственного дефекта. Применение меток либо карт дает спорное удобство в использовании, хотя следует быть внимательными в выборе.
Сигнализации и иммобилайзера в охранном комплексе еще недостаточно. Нужен блокиратор. Из всех имеющихся механических противоугонных приспособлений нужно уделить основное внимание блокиратору капота. Ключ к автоугону не в салоне, он в моторном отделе. Именно там размещена большая часть приборов, цепи которых подлежат блокировке. Вследствие этого, не обойтись без защиты мотора. Это считается основательным принципом возведения успешной защиты вашего авто. Если не обеспечить ограничение доступа к мотору, все оставшиеся этапы охраны напрасны.Блокиратор защищает наиболее важные узлы.Блокираторы капота есть 2 типов — электромеханические и механические. Рассматривать механические — только тратить время. Их эффективность крайне мала. Интересовать могут лишь электромеханические. Разделяются они на спиннинговые и штыревые. Решение о том, какой из них выбрать в каждом отдельном случае, принимается персонально.
Блокираторы находятся либо под управлением сигнализации, либо иммобилайзера. Какой предпочтительнее? Функцию управления нужно поручить более устойчивому к взлому. Как правило, это иммобилайзер, имеющий больше средств собственной защиты.
Установка охранно-поисковых систем
Охранно-поисковые системы — приспособления, позволяющие дистанционно вычислить расположение автомобиля и, отправив соответствующую команду, заблокировать двигатель.
Принцип работы охранно-поисковых систем
Этих приборов на рынке в избытке, как сравнительно легкодоступных, так и довольно дорогостоящих. И потому, как и какую выбирать автосигнализацию и поисковую систему, зависит только от вкуса и финансовых возможностей владельца автомобиля. Помимо оплаты установки, часть затрат приходится на абонентскую плату и расходы на обеспечение сотового трафика. Обычно, сходственные системы работают в солидных мегаполисах. Хотя есть и исключения.
Автосигнализации с автозапуском двигателя
Если кратко, то реализация автозапуска в автомашине дает последующие плюсы:
Авто не подмерзнет в лютые холода.
Автосигнализация дозволяет оставлять заведенным двигатель, когда выходите из машины на незначительное время.
Есть возможность завести двигатель удаленно.
Отпадает надобность ездить на непрогретом двигателе.
Салон заблаговременно заведенного авто разогреется и будет наиболее удобным.
Очень хорошо, если в сигнализации учтен запуск по четкому показателю температуры с точностью до одного градуса. При всем этом наиболее эффективным станет применение выносного измерителя температуры, размещаемого конкретно на движке. Вдобавок применяют автоматический запуск по конкретному времени. Так же нужной функцией считается автоматический запуск по невысокому напряжению аккумулятора.
Автосигнализация с обратной связью
Часто владельцу автомобиля нужно иметь полную информированность про то, что делается с его авто в период стоянки. В специфики это актуально, когда парковка пребывает вне прямой видимости или же довольно далековато от местонахождения хозяина. Тут способностей сигнализации, оснащенной лишь сиреной извещения, бесспорно, недостаточно. Непосредственно вероятность дистанционного уведомления собственника о событиях, происходящих с авто, дают автосигнализации с обратной взаимосвязью.
Где бы ни пребывал владелец автомобиля (а некие модели имеют все шансы передавать сигнал на дистанцию до двух км), в случае хоть какого беспокойного действия сигнализация с обратной взаимосвязью сразу сообщает его соответствующим сигналом. Почти все аналогичные на брелок-коммуникатор. Какие-либо модели сигнализаций с обратной взаимосвязью позволяют при попытке автоугона создавать дистанционное глушение мотора, а еще владеют рядом гарантийных способностей, такими, к примеру, как дистанционный запуск мотора.
Последние несколько лет автосигнализации с обратной взаимосвязью оснащаются помимо прочего и вероятностью извещения хозяина по GSM — каналу и сверхтехнологичными блокировками с цифровым управлением. Эти модели считаются, наверное, самыми лучшими противоугонными комплексами, обеспечивающими спокойствие хозяина и безопасность его автомобиля.
Постарайтесь максимально защитить свой автомобиль
Заключение!
В целом же стоит отметить еще раз, что именно создание многоступенчатой охранной системы может служить надежной защитой автомобиля. То, по каким принципам и как выбирать автосигнализацию зависит во многом от предпочтений и возможностей самого владельца. Однако, имея несколько уровней защиты, можно компенсировать слабые стороны одних систем, сильными возможностями других.